01-02-2012 13:17 АРиМА
762
— Дорогие, Любимые Учителя! Могу я поговорить с Душой Славика Крашенинникова из г. Чебаркуль?

— Да, конечно.

Слушаю тебя, МА, сестричка Любимая! (Пока так назову…)

Дорогой Славик! Разъясни, пожалуйста, некоторые моменты твоего бытия кратковременного на Земле и напутствия – пророчества?

Почему ВКР и всё, что не относится к Православию, ты называл «бесами», от чего у многих сформировалось предвзятое отношение ко всему, что не относится к Православной Вере, и вследствие этого – мощная зацепка за Православие как Единственный Спасительный Круг?

Отвечает: Славик – Душа Пророка и Целителя Ангела Эммануила – Отрока Христа.

… В то время краткое, мне отведенное Создателем и Троицей Святой, что Дух Мой на Земле Уральской воплотили, заданье было у меня одно – ВСЕМ показать Способности не только в теле взрослого, но и ребенка! Как Милосердие и ВЕРА в БОГА Чудеса творят, чтоб Возродить у всех людей угасший пыл Души и Дух свой через ВЕРУ УКРЕПИТЬ!

И как пример сей явленный, религия Святого Православия мне образцом в Пришествии служила, чтобы не разбрелись все люди, кто куда, а Помощь Истинную получили из одного Источника Небесного!

Я Силу Покаянья всем явил и почитанья БОГА – Иисуса Христа в сем проявленье исцеленья многих.

Тогда ещё Энергии Любви Вселенской готовились к схождению на Землю, и Православный тот Эгрегор Христианский сыграл назначенную роль, чтоб на Россию-Матушку пошел Поток Великий Энергий Светоплазменных Истока.

А те, кому в ту пору БОГОМ дар давался исцеленья Энергиями Высшими Святыми, ушли в гордыню, корысть и зависимость сил темных, что стремятся подчинить любого взросшего подвижника Души и Духа!

И выбрал я семью себе, где пониманье и Любовь основу отношений составляли, и Матушке земной я Валентине БЛАГОДАРЕН, что приняла меня и БОГА Дар сей обрамила а оправу из каменьев драгоценных Души своей нетленной!

И чтоб не заблудились люди, надобно их было по Пути Единому направить, чтоб каждый БОГА мог усердно Славить и Милость получать с Небес, не уходить в ума тот темный лес!

Поэтому пришел я с именем земным тем Славик – Вячеслав, что верно было истолковано – «Божественная Слава». Недаром часто повторял, да и других твердить всех приучал два главных слова «СЛАВА БОГУ!», чтоб ОБРЕСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕСНЕЙШЕЕ С НИМ каждый мог и завершить легко Земной урок!

Я образом, подобием показывал всем, КАК ЖИТЬ НАДОБНО, ЧТОБ БОГА ДАР НЕСТИ и искушеньям сил иных препятствовать, как Стержень ВЕРЫ ОБРЕСТИ, Любовь Вселенскую Божественную и Исцеленье, БЛАГО ВСЕМ НЕСТИ!

Да, рано было им тогда общаться с ВКР, Энергии Любви и Света не набрали интенсивности той, чтоб проникнуть можно было в Души и Сознанья для растворения завесы плотной иллюзии материальной!

Конечно, помогаю я и прихожу ко всем, кто добрым Словом, Мыслью меня вспоминает… Но и гоненья, что происходят через ту же самую Церковь Божью на меня , — то не случайность, а тоже БОЖИЙ ПЛАН, являющий пример распада и раскола всего, что лишено Дыхания Любви Божественной Единой!

Поэтому и указал я Путь Священной Благодати, чтоб сохранить тела и Души от растленья, хоть на Время!

НЕ ВСЯКИЙ БОГА ГЛАС ГОТОВ УСЛЫШАТЬ НАПРЯМУЮ, «подделок» в Божьем Царстве ещё много, и каждый хочет дать Спасенье, Исцеленье, людской Душе – дорогу!… Но увести – куда? Гордыней те же «бесы» управляют и в «ад» Сознания людские загоняют!

Поэтому Защиты и Спасенья Путь я указал через Молитвы Православные и Покаянье, чтоб ДУХ РУСИ ВОССТАЛ В СВОЕМ СИЯНЬЕ!!!

Я приглашаю ВАС, родные, на то место, где покоиться мой прах под сенью ласковой заботы мамочки земной моей! И образ Славика поныне здесь витает, в Сердца и Души приходящих Благость и Любовь вливает, чтоб Свет разлился на Земле-Планете, и тьма не властна более управлять процессом этим!

Общайтесь ВЫ со мною. Готов ответить на вопросы, рекомендации по исцеленью тела и Души всем дать, чтобы явить Спасенье людям и Небес Святую БОГО-Благодать!

С Любовией ко ВСЕМ. Эммануил, иль Славик – Отрок Чебаркульский, Ваш Ангел во плоти, срок краткий пребывавший в Мире бренном по заданью Всемогущего ОТЦА!

 

(справка из интернета)

Спас Эммануил

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Спас Эммануил.

Спас Эммануил, Еммануил (ивр. עמנואל‎ — с нами Бог) — иконографический тип, представляющий Христа в отроческом возрасте.

Наименование образа связано с пророчеством Исаии (Ис. 7, 14), исполнившимся в Рождестве Христовом (Мф. 1, 21-23)

Имя Эммануил присваивается любым изображениям Христа-отрока — как самостоятельным, так и в составе композиций икон Богородицы с Младенцем, Отечества, Собора Архангелов и др.

Отрок Христос изображается отмеченным печатью духовной зрелости. Передача детей как маленьких взрослых вообще характерна для иконописи, но взгляду Эммануила свойственна особая не детская серьёзность. Упор на детские черты и «живоподобие» Младенца Христа проявляется с XIV в. под влиянием западной живописи.
759

Эммануил на иконе Отечество

(Троица Новозаветная). Новгород. XIV в.

760

Эммануил на иконе Богородицы

Оранты. Ярославль. Около 1218 г.

758По традициям иконописи Иисуса Христа принято изображать в возрасте проповедничества, то есть около 30 лет, и это не случайно. Крещение, проповедь, чудеса и мученическая смерть на кресте с последующим воскресением и вознесением на небеса — именно эти события определяют и догматический, и богословский подтекст изображения Спасителя. Исключение составляют лишь два типа икон. Первый — различные вариации на сюжет Рождества, особенно популярный в западной католической и протестантской культуре. Изображение младенца Христа в яслях, в данном случае, это не столько иконописный образ, сколько элемент художественной композиции, живущей, как жанр, по своим особым законам. Второе исключение объединяет иконы, которые представляют Иисуса Христа в детском или отроческом возрасте и относятся к иконографии «Спаса Эммануила».

Иконография «Спаса Эммануила» основана на отдельных фрагментах библейских текстов и, с точки зрения христианской догматики, неоднозначна. Имя Эммануил, что означает «С нами Бог» впервые встречается в книге ветхозаветного пророка Исайи, где сказано: «Итак, сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил».Можно также отметить слова из Евангелия от Луки, который писал: «И когда он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник». На основании этого текста образ Спаса Эммануила обычно рассматривают как изображение Христа в возрасте 12 лет.

По распространенной версии появление иконографии Спаса Эммануила стало ответом церкви на ересь Нестория, отрицавшего божество Спасителя до Крещения. В противовес этому, каноническая иконография представляет отрока Иисуса в нимбе как символе святости и со свитком, который символизирует учение. В части деталей иконография Спаса Эммануила фактически не имеет отличий от образа Пантократора. Отрок одет в те же царственные одежды, красный гиматий и синий хитон, и даже нимб над его головой имеет особую крестчатую форму. Соответственно, близок и смысл икон: прославление Христа как Царя небесного на земле. Другое значение связано с образом Предвечного Младенца, символизирующего идею предопределенности, исполнения божественного замысла, о котором пророчествовал Исайя.
761

Иконография Спаса Эммануила сложилась довольно рано. Старейшие из известных сегодня изображений встречаются в итальянских мозаиках VI-VII веков. На Руси, помимо самостоятельных икон, широкое распространение получили так называемые «ангельские деисусы» — трехчастные изображения Спаса Эммануила с предстоящими ангелами. Считается, что до появления традиционных высоких иконостасов ангельские деисусы размещались на низких алтарных преградах.

Самостоятельные иконы Спаса Эммануила встречаются редко. Значительно более распространены изображения младенца Христа на руках Богоматери, которые формально также относятся к иконографии Эммануила, однако существенно отличаются по содержанию и художественному исполнению. В частности, младенец на таких иконах обычно младше, он облачен в золотистые или белые одеяния, а в руках его может отсутствовать свиток. Известна также иконописная схема «Недреманное око», которая представляет образ Эммануила как иллюстрацию на стихи 120 псалма: «Не дремлет и не спит Хранящий Израиля». Отрок Христос изображается возлежащим на вершине горы с предстоящими Богородицей и архангелом, держащим крест.

ЕММАНУИЛ

ЕММАНУИЛ (с нами Бог) — Еврейское имя Господа Иисуса, встречаемое в первый раз в пророчестве Исаии о рождении Спасителя от Девы (Ис 7:14). Случай, по которому изречено пр. Исаиею означенное предсказание, был следующий. Против Ахаза, царя Иудейского, соединились два царя. Сирийский Разеон или Рецин, и Израильский, Факей, с целью, покорив Иудею, свергнуть Ахаза с престола, истребить весь царский дом, или род Давидов, и возвести на престол новую династию. В сих трудных обстоятельствах Ахаз решился искать помощи у Ассириян (4Цар 16:7). Тогда явился к Ахазу пр. Исаия, и от лица Божия предложил ему просить от Бога какого угодно знамения в подтверждение того, что замыслы союзных царей будут безуспешны и план их разрушится. Когда же Ахаз отказался от знамения, то пророк обращаясь ко всему дому Давидову предрек: «И так, сам Бог даст вам знамение. Вот Дева зачнет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Когда пр. Исаия предсказал рождение Христа Спасителя от Девы, чего естественный человеческий разум и помыслить не мог, и когда через несколько сот лет после сего пророчества Господь наш Иисус Христос родился от Пресв. Девы, тогда нельзя не видеть, что пророчество было словом Бога всеведущего и что исполнение пророчества было делом Бога всемогущего. Посему и св. ев. Матфей, повествуя о рождестве Христовом, приводит означенное пророчество в следующих словах: «А все сие произошло; да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит «с нами Бог» (Пс 7:14). см. Ахаз.

Смотрите по теме: Русский Ангел (фильм первый)