30586

Наталья Белякова г. Самара — выпускница Школы ВКР «АРиМА»

Новый взгляд на картину через общение с ВКР

Телепатически была получена информация о необходимости расшифровки картины Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». На картине, под легендой ужина с апостолами, зашифрована информация о том, как спасти планету и все Сущее на ней. Через имена апостолов, их жесты и в целом композицию зашифрован план спасения планеты. Кроме того, было передано, что шестой и десятый персонажи картины — Богини. Получила это телепатическое сообщение ясновидящая. Пришло время разобрать зашифрованную информацию и привести в действие заключительный этап восхождения. Путем провозглашения его в плотных слоях материи для формирования событий на тонком плане и последующего осаждения их в плотную материю.

40068

Следует отметить, что получившая это сообщение женщина картину не видела, точнее, как и все, слышала о существовании такого шедевра, представляла, как и все, что там изображено, но детально с картиной не знакома. Мы, в свою очередь, также имели смутное представление об этом шедевре. Поэтому, для начала собрали уже имеющиеся сведения о картине в сети интернет. Коротко представим вам их:

  • Для многих ученых-историков и искусствоведов «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи является величайшим произведением мирового искусства. В «Коде да Винчи» Дэн Браун фокусирует внимание читателей на некоторых символических элементах этой картины в те минуты, когда Софи Невё, находясь в доме Ли Тибинга, узнает о том, что Леонардо мог зашифровать в своем шедевре некий великий секрет.
  • «Тайная вечеря» — фреска, выполненная на стене трапезной монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Еще в эпоху самого Леонардо она считалась его самой лучшей и знаменитой работой. Фреска была создана между 1495 и 1497 годами, но уже в течение первых двадцати лет своего существования, как явствует из письменных свидетельств тех лет, начала портиться. Ее размеры — приблизительно 15 на 29 футов. Фреска была написана толстым слоем яичной темперы на сухой штукатурке. Под главным слоем краски находится грубый композиционный набросок, этюд, начертанный красным, в манере, предваряющей обычное использование картона. Это своего рода подготовительный инструмент.
  • Известно, что заказчиком картины был миланский герцог Людовико Сфорца, при дворе которого Леонардо снискал славу великого живописца, а вовсе не монахи монастыря Санта-Мария делла Грацие.
  • Тема картины — момент, когда Иисус Христос объявляет своим ученикам, что один из них предаст его. Об этом пишет в третьей главе своей книги «Божественная пропорция» Пачоли. Именно этот миг — когда Христос объявляет о предательстве — и запечатлел Леонардо да Винчи. Чтобы добиться точности и жизнеподобия, он изучал позы и выражения лиц многих своих современников, которых позднее изобразил на картине. Личности апостолов неоднократно были предметом споров, однако, судя по надписям на копии картины, хранящейся в Лугано, это (слева направо): Варфоломей, Яков-младший, Андрей, Иуда, Петр, Иоанн, Фома, Яков-старший, Филипп, Матфей, Фаддей и Симон Зелот.
  • Так какие же тайны мог зашифровать в своем творении великий художник? В книге «Открытие тамплиеров» Клайв Принс и Линн Пикнетт утверждают, что несколько элементов структуры «Тайной вечери» свидетельствуют о зашифрованных в ней символах:

Во-первых, они считают, что фигура по правую руку от Иисуса (для зрителя она находится слева) — не Иоанн, а некая женщина. На ней одеяние, цвет которого контрастирует с одеждами Христа, она наклонена в противоположную сторону от Иисуса, сидящего по центру. Пространство между этой женской фигурой и Иисусом имеет форму буквы V, а сами фигуры образуют букву М.

Во-вторых, на картине, по их мнению, рядом с Петром видна некая рука, сжимающая нож. Принс и Пикнетт утверждают, что эта рука не принадлежит никому из персонажей картины.

В-третьих, сидящий непосредственно слева от Иисуса (справа — для зрителей) Фома, обращаясь к Христу, поднял палец. По мнению авторов, это типичный жест Иоанна Крестителя.

И наконец, существует гипотеза, что сидящий к Христу спиной апостол Фаддей — на самом деле автопортрет самого Леонардо.

Разберем каждый из пунктов по порядку. При близком рассмотрении картины выясняется, что персонаж справа от Иисуса (для зрителя — слева) действительно отличается женскими или женственными чертами. Принс и Пикнетт уверяют читателей, что под складками одежды даже различима женская грудь. Конечно же, Леонардо порой любил придавать женские черты мужским фигурам и лицам. Например, при внимательном рассмотрении изображения Иоанна Крестителя видно, что он наделен едва ли не чертами гермафродита с бледной безволосой кожей. Но что же из того, что на картине «Тайная вечеря» Иисус и Иоанн (женщина) отклонились в противоположные стороны, образуя между собой пространство в виде буквы V, а контуры их тел образуют букву М? Несет ли это некую символическую нагрузку?

Принс и Пикнетт утверждают, что подобное непривычное размещение фигур, одна из которых имеет явственные женские черты, содержит намек на то, что это не Иоанн, а Мария Магдалина, а знак V — символ священного женского начала. Буква М, согласно их гипотезе, означает имя — Мария Магдалина. С этим предположением можно соглашаться или не соглашаться, но его оригинальности и смелости никто не станет отрицать.

Остановимся на лишенной тела руке. Чья же рука видна слева, рядом с фигурой Петра? Почему она столь угрожающе сжимает кинжал или нож? Еще одна странность состоит в том, что левая рука Петра ребром ладони как будто рассекает горло соседней фигуры. Что этим хотел сказать Леонардо? Что означает столь странный жест Петра?

Однако, при близком рассмотрении видно, что рука с ножом все-таки принадлежит Петру, а не существует сама по себе. Петр вывернул левую руку, и потому ее положение явно необычное и крайне неуклюжее. Что касается второй руки, угрожающе вскинутой к горлу Иоанна/Марии, тому имеется объяснение: Петр-де просто кладет руку ему/ей на плечо. Скорее всего, споры на сей счет будут продолжаться еще очень долго.

Что касается Фомы, сидящего слева от Иисуса (справа — для зрителя), то он действительно поднял вверх указательный палец левой руки в явно угрожающей манере. Этот жест Иоанна Крестителя, как называют его Принс и Пикнетт, присутствует на многих картинах Леонардо, а также других живописцев той эпохи. Он якобы символизирует подземный поток знания и мудрости. Дело в том, что Иоанн Креститель в действительности играл куда более важную роль, чем та, которая отведена ему в Писании. Тем, кто желает больше узнать об этом, я советую прочитать книгу «Открытие тамплиеров».

Изображенный на картине апостол Фаддей, похоже, обладает некоторым сходством с Леонардо, если сопоставить его образ со знаменитым автопортретом великого художника. На многих картинах Леонардо да Винчи, посвященных Иисусу или Святому Семейству, заметна одна и та же деталь: по крайней мере, одна из фигур бывает повернута спиной к главному персонажу живописного полотна. Например, в картине «Поклонение волхвов».

Недавно завершенная реставрация «Тайной вечери» позволила узнать немало нового об этой удивительной картине. В ней, да и во многих других полотнах Леонардо на самом деле спрятаны некие тайные послания и забытые символы. Однако их истинный смысл до сих пор остается нам не до конца ясен, что порождает все новые и новые догадки и предположения. Как бы то ни было, в будущем предстоит еще многое сделать для разгадки этих тайн. Хотелось бы, чтобы нам удалось хоть в самой малой степени постичь замыслы великого мастера.

  • Художник, возможно, ставил своей целью через реакцию разных людей раскрыть извечные вопросы человечества: любовь и ненависть, преданность и предательство, благородство и подлость. Крайним слева изображен простодушный, грубоватый человек, который при словах Иисуса поднялся и, пораженный, смотрит на него, тяжело опираясь на стол. Другой ученик, протянув руку за спиной соседа, успокаивающим жестом пытается остановить старика, который схватил нож и готов броситься на неизвестного врага. Весь поник, кротко опустив глаза, любимый ученик Христа Иоанн, развел в недоумении руками Иаков, судорожно вскинул руки Андрей.

Среди них сидит Иуда, его лицо художник намеренно скрыл тенью, чтобы выделить его среди остальных учеников, лица которых освещены. Этим приемом живописец делает почти физически ощутимой предательскую сущность Иуды, в позе которого, в повороте головы, в нервном движении руки угадывается испуг, страх разоблачения. Другой рукой он прижимает к себе мешочек с тридцатью серебренниками, которые получил в качестве платы за предательство.

Легенда об одном из самых знаменитых в мире полотен, которая принадлежит кисти Леонардо да Винчи и изображает тайную вечерю — последний ужин Иисуса с апостолами. При создании этой картины Леонардо столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели.

Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. <Тайная вечеря> была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись этого собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.

Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
— Я уже видел эту картину раньше!
— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.
— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

Может быть, у Добра и у Зла — одно и то же лицо? Все зависит лишь от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.

Оливер Бауэр (Olivier Bauer), Ненси Лабонте ( Nancy Labonte), Джонас Сайнт-Мартин ( Jonas Saint-Martin) и Себастьян Филлион ( Sebastien Fillion) из факультета Теологии Монреальского Университета ( Universite de Montreal Faculty of Theology) обнаружили новое значение пищи, изображенной на знаменитой картине Леонардо да Винчи.

«Мы задались вопросом, почему Да Винчи выбрал именно эти продукты, ведь они не соответствуют тому, что написано о тайной вечере в Евангелии», — заявил Бауэр, — «Почему изображены хлеб, рыба, соль, цитрус и вино? Почему солонка напротив Иуды опрокинута? Почему именно дрожжевой хлеб?»

Четыре исследователя не разделяют смелые гипотезы, которые Дэн Браун изложил в его, ставшем бестселлером романе «Код да Винчи» (The Da Vinci Code), но все-же они согласны с тем, что да Винчи зашифровал в картине скрытые знаки и символы. Он предположительно намеренно пытался ввести в заблуждение с помощью символов и двойных значений.

К примеру, опрокинутая солонка традиционно считается плохой приметой. Исследователи предположили, что опрокинутая напротив Иуды солонка означает не проклятие Иуды, а его прощение. Он мог быть выбран на роль злодея. И почему Иуда единственный человек за столом с пустой тарелкой? Означает ли это, что он злой и коварный, или то, что только он знает правду?

Рыба также становилась предметом множества дискуссий и исследований. Очевидно, это напоминание о том, что Иисус провел большую часть своей жизни у воды и выбрал в качестве учеников местных рыбаков. Но до сих пор не ясно, какая именно рыба изображена на картине: сельдь или угорь. Есть даже теория о том, что такая неоднозначность была задумана автором изначально.

Здесь мы привели все, что нам удалось найти. Возможно, существуют другие сведения, но когда работаешь с информационным пространством – подходит та информация, которая необходима для раскрытия сути. Вначале мы даже представить себе не могли, что здесь можно еще расшифровать, поэтому даже и не пытались строить предположения. Отпустили ситуацию и забыли…

Все, что будет приведено ниже, — не является плодом нашей фантазии или умозаключений. На протяжении двух месяцев мы получали откровения о зашифрованной в картине информации фрагментами через ясновидение, озарение или сон.

Итак, для того чтобы понять, о чем идет речь, необходимо иметь представление об истинной истории человечества. Через эту статью хочется выразить благодарность всем, кто в это нелегкое время несет знания о ПервоИстоке людям. Речь идет о нашей ПраРодине и ПраРодителях. О временах, когда человеческий мозг работал не на 3%, когда люди общались телепатически и когда активны были все 12 спиралей ДНК. Если для кого-то это все еще новость – можем рекомендовать к просмотру фильм Левашова «Великая Тартария – Империя Руссов, лекции Сергея Данилова, фильм М. Задорнова «Рюрик. Потерянная быль», к прочтению книги В. Мегре, Лобсанга Рампы, Славяно-Арийские Веды и к изучению ВсеяСветную грамоту, которая содержит ключи раскрытия Родовой Памяти, способствуя тем самым активации ДНК.

Когда-то наша планета действительно была Райским садом. Люди жили в полном достатке, любви и радости. Развитие цивилизации было на вселенском уровне. Наши ученые до сих пор не могут понять, какими инструментами разрезали скальные породы для устройства разного рода объектов, как создавались пещеры, внутренняя поверхность которых выглядит словно плавленое стекло, каким образом строили пирамиды и древние Хенджи и многое, многое другое. Все это было! И все это было стерто из памяти человечества. И все это должно вернуться в нашу реальность! Именно это зашифровано в картине Леонардо.

Для ускорения процесса эволюционного духовного развития представителей разных цивилизаций, прибывающих на планете Земля, был допущен переход на технократический путь общественного развития. Что привело к потере родовой памяти у Бого-Людей. Несмотря на это народ ПервоИстока, проживающий обособленно, долгое время продолжал сохранять чистоту Духа и Божественные способности.

Для выравнивания и взаимопроникновения на генетическом уровне Человечества Земли с целью получения новой расы был создан план, по которому сначала Народ ПервоИстока должен был погрузиться в полное забвение, в результате чего стало возможным добровольное слияние разных народов и рас. А затем, сохранившие чистоту представители Народа ПервоИстока должны пробудиться и через раскрытие Родовой памяти переместить Планету и все сущее на ней на новый уровень развития, т.е. через Восхождение в Духе выйти в другие измерения на более высоком вибрационном уровне, где каждый, в том числе и представители иных цивилизаций, смогут развиваться, как Бого-Люди, так как в период Кали-Юги через смешение все они приняли Божественное семя.

Ну, а теперь разберем подробно то, что было зашифровано в картине Леонардо Давинчи.

Первым апостолом слева на право (для зрителя) изображен Варфаломей. Ключом является имя. Вспомним Варфоламеевскую ночь. Это событие стало отправной точкой искоренения ведических знаний в Европе. Под видом борьбы с «язычниками» велось уничтожение человечества, сохранившего чистоту. Люди, ведающие и видящие суть «иных», становились крайне нежелательны в сообществе представителей, народившихся путем генетического смешения народов.

Через Якова младшего был дан импульс на уничтожение всего ведического в европейской части материка.

Правая рука Якова младшего лежит на плече Андрея. Андрей показывает десять пальцев, предупреждая таким образом, что десять спиралей ДНК будут закрыты. Как известно у человека две спирали ДНК активны, назначение остальных десяти спиралей, пока наука не раскрыла. Информация обо всех спиралях и их назначении изложена во ВсеяСветной Грамоте.

Хочется обратить ваше внимание на композиционное размещение персонажей. Иисус Христос является центральной фигурой. Справа и слева от него по шесть апостолов, которые, в свою очередь, делятся на группы из трёх. И каждая троица как бы независима, — словно находится в своем собственном пространстве. Так оно и есть!  Мы разобрали первую троицу и через нее события давно минувших дней в Европе.

Следующие три персонажа привели нас в Россию. Итак, перед нами Апостол Петр, которого словно подталкивает Яков младший из Европы. Сейчас уже ни для кого не секрет, что личность вернувшегося из Европы Петра I вызывает очень много вопросов. Информацию о подмене царя уже не скрывают. Какова же была миссия этого человека в России? Одно обрезание бород чего стоило… Чтобы понять всю трагичность этого, казалось бы, неважного события с позиции нашего времени, —  нужно обратиться к ведической КультуРе, понять Устои и значимость традиций. О наводнении русской земли иностранцами, о засилии ими государственных институтов, искажении истории и многом другом при желании вы можете узнать сами. Давайте внимательно рассмотрим Петра на картине. Его правая рука отведена назад. В ней он сжимает нож. Обратите внимани, как рука вывернута. Это не попытка скрыть нож, скорее, это осторожное обращение с опасным предметом, дабы не пораниться. А что же левая рука? Здесь еще интересней. Она тянется к горлу красавицы, которой Петр что-то нашептывает на ухо.

40069

Нарушив порядок, обратимся к Даме. Искусствоведы сходятся во мнении, что рядом с Христом изображена Мария Магдалена. Возразить невозможно! Это определенно женщина. Давайте вспомним, что о ней сказано в писании: блудница. Также вспомним, как Иоанн Богослов в Откровениях назвал Россию: блудница. И что же делает наша блудница? Склонила голову к Петру и слушает, что с запада ей шепчут. Как актуально и сегодня! А что же народ русский? Очевидно, Иуда символизирует его. Он единственный за столом с рассыпанной солью и пустой тарелкой, зато мешочек с тридцатью сребрениками при нем. В чем же предательство народа? — Предали Память Родовую, предали Устои  предков. На текущий исторический период мы Иваны, родства не помнящие, ни КультуРу, ни язык свой не знаем.  Вот и расплата! Здесь же давайте разберем символическое значение пищи на столе. Почему хлеб дрожжевой? Как известно дрожжи ускоряют процесс брожения. А значение буквиц в слове «угорь» посмотрите во ВсеяСветной грамоте, там прекрасно отражено движение энергетических потоков и глубокое значение образов. Если в двух словах, то пища на столе символизирует духовную пищу, помощь Небес и взросление в Духе. Лишь у Иуды тарелка пуста! Сложно не согласиться с художником. Действительно народы Руси были лишены духовной пищи.

Теперь давайте рассмотрим образовавшуюся между Христом и Марией/ Россией V-образную воронку. Шаг за шагом шла Русь к пропасти. Пределом стало убийство Венценосного Царя Николая II и членов его семьи. Последовавшая за этими событиями революция и уничтожение нации. Рекомендуем к просмотру фильм «Николай II. Сорванный триумф» Мультатули П.В. и книгу Г.Н. Рассохиной «ЦАРЬ-СОЛНЦЕ», в которой раскрыта фальсификация убийства в Екатеринбурге.

Все эти трагические события стали ключем раскрытия источника «космического зла». Теперь посмотрите на потолок: шесть рядов по шесть ячеек в каждом, — код «шестерок» — программы саморазрушения. И все это обрушилось на головы людские.

40070

Ключевым звеном на картине является Спас. Посмотрите на руки Иисуса Христа: левая ладонью вверх (принятие Божественной энергии), правой, словно накрывает тех, кто ушел в падение (во ВсеяСветной грамоте можно найти описание этого энергетического действия через образ буквицы «Глаголь»). Интересная деталь: Иуда левой рукой дублирует жест правой руки Христа т.е. зеркальное действие. Кроме того, из описания следует, что Иисус и Иуда были написаны с одного человека, только в разный период его жизни. Как все символично! Зеркальность также является ключом. Изучайте Древнерусский Езык.

Каждой войной Россия отвоевывала право возвращения в Чертог Отца: Гражданская война — первая ступень; ВОВ — вторая ступень; 90-е — третья ступень.

Таким образом, справа от Христа (слева для зрителя) мы наблюдаем историю падения и выпавших испытаний на долю Богоносного Народа.

А теперь самое интересное. Кто же у нас слева от Христа?  Рядом с Христом сидит Яков старший. За левым плечем его еще одна женщина. За правым Фома. Пока не время раскрывать все, но приоткрыть завесу можно. Итак, опять Яков! Яков младший уводил в падение, а Яков старший, раскрыв объятия, готов принять всех Спас принявших. Фома, за ним стоящий, показывает характерный жест. Обращаемся опять-таки к ВсеяСветной грамоте, смотрим буквицу Аз — «Многовариационное  восхождение», а Богиня Путь указывает через сердце. Эта троица простраивает восхождение для Земли и всего Сущего на ней. Помните про 1 меру пшеницы и 3 меры ячменя. Согласно Откровения, пройдут все, кто пожелает! Но при выполнении условий: через Спас — принятие Духа, Очищение и принятие дара Окрест — раскрытие ДНК (см. ВсеяСветную грамоту буковы И). После смешения народов семя божественное пребывает в каждом воплощенном на земле. Нам ПраОтцы оставили ключи — изучайте грамоту, восстанавливайте Родовую Память! Сценарий, которым нас пугали, что останется 2% человечества Земли — отменяется. На вознесение идем дружными, стройными рядами. Кто выполняет условия, — проходит, кто отвергает — уходит. Выбор за вами!

Ниши на стенах также имеют свое символическое значение. Четыре ниши с божественной стороны справа для зрителя — четыре Земные Стихии: Земля, Вода, Огонь и Воздух на службе Света. И в зеркальном отражении те же Стихии, но  уже как средство достижения целей через магические обряды.

На заднем плане три окна символизируют Стихии Космоса. Таким образом, мы получаем Семь стихий, четыре из которых находятся в условиях дуальности.

А теперь переходим к последней Троице. Они протягивают руки помощи. Всмотритесь в их лица. Не лишним будет вспомнить о Леонардо, о том, кем он являлся, и задаться вопросом, почему он изображал себя спиною к главному герою.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что на Земле находятся в воплощении представители разных цивилизаций. Они также пришли в эту космическую школу для развития, и семя Божественной Любви присутствует и в них. Нет смысла устраивать баталии и состязания в Духе. Мы разные, но Путь у нас один, пока мы находимся на планете Земля и вместе с ней перемещаемся в иные энергии и мерности. Спасение каждого в себе самом, поэтому нет соперников у вас, и противников нет, кроме вас самих!

Следующим на картине мы видим Фаддея. Всмотритесь в его Лик. Кого как не Отца Небесного изобразил Леонардо. Он ждет возвращения своих детей!

И последний персонаж Зелот. Не сложно догадаться, куда мы вместе с планетой и Солнечной системой устремлены. Дай Бог нам всем Счастливого Пути!

Для тех, кто желает прикоснуться к Энергиям Пробуждения, рекомендуем посетить Вселенский Храмовый Комплекс Стихий, который находится в Самарской области, на Самарской Луке, за поселком Жигули.