30596
НАЧАЛО ЗДЕСЬ

13 июня 2014г.

Три дня назад позвонила коллега из городского отдела образования. (Почему — то ко мне всё чаще обращаются из этого отдела. Я уже провела четыре беседы с ними, и вот пятая.) Пришла с просьбой помочь. Куча проблем. Зову Высших Учителей. Они ведут через меня беседу с ней. Выясняется многое. На следующий день я должна ей позвонить. Звонок не получается, меня останавливают…

Мысли часто возвращаются к ней. Чего-то не хватает, не складывается воедино. И тут я читаю сообщение от Н.Н по посланию от Высших сил. Всё сложилось…

Получаю послание:

— Любимые учителя! У В.С. проблемы со здоровьем – сильные головные боли и не только. Дайте рекомендации для неё. Слушаю, любимые, слушаю…

 

— Родная душа,

Всё, что случается с вами,

Имеет большое значение.

Уроков важности кроме,

Ещё и мыслей идёт веление.

Если вы говорите «Всё плохо»,

Это «всё» так и запишется,

И вскоре для вас это «плохо»

Воплощаться в жизнь начинается…

Где позитив, где радость у вас,

Где покой и любовь в сердцах?

День начинаете со злобой,

Недовольство идёт отовсюду,

А лучше для вас находиться в покое,

Ум отключайте снова и снова.

Это главное для вас условие.

Мысли ваши разрушают тело,

А питание – исправляйте его смело,

Научитесь прощать и прощайте ежедневно,

Мужу, детям, словам всем гневным,

Безответственность отпустите,

Босиком по росе ходите,

У себя попросите прощенье,

И пойдёт у вас просветленье.

И мир заиграет в других красках,

И смотреть на мир вы будете не в масках,

А светлыми очами,

Раскрытыми сердцами.

Твоя Семья Света.

 

— Перечитывая послание, я понимаю, что оно касается не только коллеги, но и меня, и всех

12 июня 2014 г.

 Как мы писали экзамен по математике в 9 классе, ОГЭ называется…

Я являюсь классным руководителем в 9 «б» классе. Класс в плане учёбы очень сложный, а в плане духовности  — лёгкий.  7  человек  — 7 вида. Только одна – ударница, учится на 4 и 5.

Остальные — между 2 и 3.

Как писать экзамен – главный вопрос. Детей напрягали весь год: водили к директору, к завучу, вызывали родителей… Диагностика показывала неутешительные результаты. Всех учителей предупредили, что если плохо напишут – увольняем.

В марте выражаю чистое  намерение, уместное здесь и сейчас на хорошие итоги на экзамен  по математике. В этом случае необходимо создать намерение и забыть. У меня получилось забыть. За три дня до экзамена в интернете появляются какие-то  тесты. Мы их прорешиваем с классом. На следующий день появляются ответы на все варианты. Дети в восторге. Идут на экзамен: те же варианты и те же ответы один в один… Сегодня пришли результаты. Класс справился с экзаменом как надо: много 4, немного троек… Все рады, особенно я.

  Любимые учителя!

Дайте анализ данной ситуации. Слушаю, любимые, слушаю.

 

Вот экзамен позади,

Школу многие окончат,

Ты любовь свою верши

Стежок, за стежком – настрочит,

Будут встречи, расставанья,

Обнимания, целованья-

Всё плохое позабудут,

Но полученную радость,

Как писали вы экзамен,

Не забудут никогда…

Вас силы высшие вели,

Разум отключали,

Интуитивно дети знали –

Не им нужны экзамены,

А тем, кто в серости живёт,

Страх кого обуял,

Ненависть и злоба в ком растёт,

Это их важный экзамен…

Кто в себе сомнения взрастил,

Злобу, ярость породил,

Вот вам и испытания,

Экзамен на выживание,

Дети сеют всем любовь,

Нет у них пороков,

Поддержите же их вновь,

Не устанавливайте сроков.

Их любовь чиста и безмятежна,

Временами и волшебна…

Их умение творить –

Не под силу вам остановить,

Лишь они подумают слегка,

Как всё свершилось – и наверняка.

Твоя  семья Света.

— Благодарю, любимые!

12  января 2014 г.

Неделю  назад позвонила представитель ГОРОНО (ныне пенсионерка) с просьбой о встрече. У  коллеги из соседней школы возникли проблемы, и она хотела бы со мной посоветоваться.

Они обе хотели бы со мной поговорить, т.к. слышали о нашей группе, и многим наши советы и разъяснения помогли.

Договорились о встрече в воскресенье. На встречу я позвала всех своих Высших учителей, Семью света с собой помогать мне найти доступные и понятные для них слова…

Беседа наша длилась  более пяти часов. Вопросы сыпались один за другим. Вначале я раздала им памятки. Оказалось, что они уже знакомы с ними. Но не следовали рекомендациям.

Когда я им объяснила суть памяток, и как они работают, коллеги  были удивлены, что так всё просто. А когда они читали сами, то им показалось всё сложно.

Спрошу у своих Учителей, как прошла наша встреча.

— Любимые Учителя! Вчера я работала с коллегами. Дайте анализ моей работе с ними.

Родная Душа!

В день, что ты за помощью обратилась к нам,

Был поистине знаменателен вам,

Уже то, что души  тебя нашли,

Говорит, что к познанию они пришли:

Душа вела их к знаниям,

Ведь многие хотят узнать истину познания…

Мы все стояли рядом,

И помогали, как могли,

Тебя оберегали от серых,

И в безбрежном море мыслей,

Тебя мы все вели.

Их недоверие и неверие становилось всё слабей,

И с каждым часом проникались они к тебе душой.

Во мгле они бродили, а знания от серых брали,

Их истина, как молния, пронзила,

И поняли, как много в жизни они пропустили,

Их мгла рассеялась как тучи,

Веленья Бога приняли они,

Теперь их мысли стали чище,

И истину лишь видят впереди.

Твоя семья Света.

— Благодарю, любимые.

30  января 2014 г.

Вчера, 29 января со мной по скайпу связался директор школы. Вот  наш диалог:

-Догадываешься, зачем звоню?

— Никаких предположений!…Окно забыла в кабинете закрыть?

— Тебе в кабинет сейчас устанавливают новейшее оборудование. Ну, что, рада?

Конечно, нам и со старым было неплохо. Из всех кабинетов в школе только мой кабинет был оборудован по последнему слову техники. Но то, что я увидела сегодня утром, превзошло все мои ожидания. Я даже предположить не могла, что такое возможно.

Наша интерактивная доска – уже прошлый век. Маленькая камера на столе, сканирует (фотографирует) любого формата лист, рисунок, учебник, тетрадь и помещает на огромный экран. Я даже о таком и не мечтала, и главное, пользоваться всем этим легко и просто!

Я ходила и радовалась:

— Вот это да, вот Бог послал нам радость!

Как вдруг я поймала себя, что я разговариваю со своим высшим Я.

— Любимые учителя! Дайте анализ ситуации и ответьте, что это было, чем я заслужила такую радость?

—   Родная душа!

Всесильным оком день за днём,

Следим за действиями твоими,

Ведём тебя божественным огнём

К твоей Семье тропинками прямыми.

Послали радость мы тебе,

За веру в нас, в семью и Бога,

За то, что не просишь ты себе,

Довольствуешься  тем, что дано свыше Богом.

Ты любишь всех детей,

Людей, живущих с тобой рядом,

Ты чистишь землю. И как родную мать

Оберегаешь ты её от грязи.

А любви посыл, что сотворили вы всей группой,

Сберёг страну от разрушений крупных,

Творите, милые, творите,

Пути и выходы все вместе вы ищите,

Все вместе — вы же сила.

И с ней не справится никто во всём мире.

А то, что группа ваша сотворила,

Пойдёт  на пользу всему миру.

Ваша любовь не знает и границы,

Летит она во все концы,

И многие подхватят вереницу,

И в трубы затрубят все трубачи,

И с каждым днём она становится могучей,

И множится она день ото дня,

И просыпаются от спячки дремучей,

Души, которые спасти намерена Земля.

Твоя Семья Света

— Благодарю, любимые.

14  февраля 2014 г.

Сегодня наш коллектив учителей ездил в Уфу в театр на «Голубую камею».  Само уже приобщение к музыке, к энергиям чувств говорит о многом…
В поездку я с собой позвала Архангела Михаила. Автобусов два. Сев в автобус, чувствую низкую, грязную энергию. Тут же меня пересаживают в другой, более комфортабельный.

Прошу Архангела Михаила действовать  через руки шофёра. Доехали чудесно,  быстро. Даже  у светофоров не задерживались, хотя попали в две автомобильные пробки. Я чувствовала напряжение, идущее от всех водителей в пробке. Многие  выскакивали на разборки. Но мы выруливали очень быстро. И всё-таки серые дали о себе знать. В шофёре взбудоражились грязные энергии, он выскочил на разборки с шофёром иномарки. Тут же укрываю куполом, ставлю защиту…Высшие силы их усмиряют… И вот мы в театре.
О спектакле можно говорить долго, но это другая история. Конечно, любовь показная, но энергия музыки и голосов сливались в единое целое. Все долго не отпускали артистов. Энергия была потрясающая. (У многих заболела голова).
Она плыла по залу радужными красками. И что удивительно, молодые эту энергию впитывали в себя, а мимо других она просто проплывала…

На улице разыгралась метель. Значит, дорога предстоит трудная для водителей. Четверых, в том числе и меня, сажают уже в легковую машину. Оказывается, наш шофёр почувствовал себя неважно и уехал домой. Опять зову Архангела Михаила помочь водителю легковушки в дороге. Он ругает дорогу, погоду…

И я начинаю обучение. Учу всех азам Вселенской любви. Они любовь воспринимают сексуальную. Очень удивились, что есть другая любовь – Вселенская. Объясняю, как надо относиться к Земле, к погоде. Много рассказываю о детях, о детях-индиго, жемчужных…  Объясняю, почему они нас, а мы их, не понимаем.  И что сейчас нас высшие силы перевели в 4 измерение, почувствуйте, как вам комфортно здесь. Не волнуйтесь, что позёмка переметает дорогу, доверьтесь Высшим силам…  Вот мы уже дома.

Все удивлены, как быстро пролетело время, и опять мы не стояли ни у одного светофора.

— Любимые учителя!
Дайте анализ нашей поездки.

Слушаю вас, любимые, слушаю!

Родная душа!
Поездка тем и хороша,
Что  зовёт  вдаль она  тебя.
А когда со смыслом слышен зов,
Вдвойне приятен душе её кров.
Огонь в зале как воссиял,
Он обнимал и с вами играл,
Вас любовью наполнял,
Огромную радость в вас вселял,
Всё в душе у каждого поменялось,
Радостью наполнилась душа,
И творением зажглась она.
Всё ликует в вас и поёт,
Вот она – ЛЮБОВЬ по стране идёт!
Твоя семья Света.
— Благодарю, любимые!

17 февраля 02 14 года.

Завтра в школу приезжает комиссия по проверке подготовки к экзаменам. Весь день бегали, собирали подписи детей, родителей, протоколы, журналы… Уроки вести некогда, одни бумажки на уме. Всё было спокойно. Что  произошло, почему опять  серые вышли на охоту?

 

— Любимые учителя! Дайте анализ прошедшего дня. В школе от бумажек уж дышу с трудом, как избавиться от негатива, каким мне идти путём? Слушаю, любимые, слушаю.

 

Родная душа!

Мы рады слышать тебя.

Так ты к нам обращайся сперва,

Лишь потом будет дело,

Которое ты свершишь уже смело.

В страхе сейчас пребываешь ты,

Вот и сожги свои прошлые мосты,

Распрощайся ты с прошлым навсегда,

И не возвращайся туда никогда…

Забываешь сказать Мирозданью «ПРОСТИ»,

А как важно самой пребывать в тиши,

Дети слушать тебя хотят,

Но толкаешь ты их в «водопад»,

Страсти кипят, нежеланье, мечта,

А вы обрубаете их навсегда,

Лишь «учись и учись,

И терпенью наберись»,

А когда же им жить,

Вольной птицей по небу плыть?

Деток надо безоглядно любить,

Вместе с ними в жизни творить,

Раздувай паруса и вперёд ты плыви,

На земле лишь любовь ты с детьми сотвори.

Мельхиседек и Твоя Семья Света

Благодарю, любимые

28 февраля 2014г.

Сегодня директор проходил аттестацию, представляя собой комок нервов, – всё у него не ладилось, все его обижали, плюс ко всему 13 марта его собрались увольнять, так как все сроки аттестации прошли. Вот такой комок нервов, одни вздохи и ахи.

Начинаю учить его:

— Позовите Архангела Михаила, он всё гармонизирует, поможет вам.

— Нет, он меня не услышит, я большой грешник, попроси сама, ты ближе к нему.

— Вы должны сами,  для себя же просите. Ну что вам стоит сказать: «Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь!»

И вдруг он при всех повторяет за мной эти слова, но с такой мольбой, от всей души…

Вечером узнаём: аттестация прошла замечательно, всем понравилось. Без сбоев, без нервотрёпки…

— Любимые Учителя!

Дайте анализ прошедшего дня.

Родная душа!

Вот и сладились все дела,

Тёмный ангел прислушался к тебе,

Ты вырвала его из цепких когтей,

Чернота отступает,

Свет повсюду заливает,

Освещает потаённые углы,

Разбивая тёмные мосты.

Посылаем ангелов к тебе,

С любовью прижми их к себе.

В 10 часов вечера звонит давняя знакомая, просит о встрече. Понимаю, о каких ангелах идёт речь. Подъезжают… Прошу Высшие силы о помощи в беседе с ними.

Боже, действительно ангелы, я как будто их знаю сто лет.

Мы обнимаемся, плачем, смеёмся… Юноша  (я даже не знаю, как его зовут) говорит: Как  хорошо с вами, вы моя мама? От счастья машу головой.

—  Мои родные души…

Любимые учителя!

Что это было?

Дайте анализ ситуации.

А ты ангелом себя представь,

Крылья свои расправь,

И взлети ты над землёй,

Полетай минуты две стрелой,

Землю нашу огляди,

Где увидишь — темно,

Свет туда пошли,

Где слетелось вороньё-

Поток света ладонью скрепи.

Напитайся Вселенской Любовью

И заснёшь ты крепко, спокойно,

А с утра всё пойдёт в гармонии,

Отбросив свои сомнения,

А ангелов тебе прислали,

Чтобы  вместе вы все полетали,

Чтоб учёбу ты им дала

И страхи у них убрала.

Твоя Семья Света.

— Благодарю, любимые.

22  марта 2014 г.

22.03.14

— Любимые учителя!

Дайте мне для школы рекомендации.

Как работать, как учить детей, быть духовным учителем?

Слушаю, любимые, слушаю.

— Этот вопрос, дитя, не для тебя,

Ты обо всём уже ведаешь сама,

И ответ ты знаешь наверняка.

Ты вопрос к себе обрати,

И ты скажешь всё то, что сказали бы мы.

Совет дать мы тебе хотим —

Быть  в покое, в любви ежеминутно велим,

Часто «театр» тебя увлекает,

И  наказы ты наши забываешь.

-Поговорите же со мной, Учителя,

Вы учите меня всегда,

Учите и ночью и днём,

Я ваш проводник,

Ваших знаний с Отцом,

Мне поддержка ваша нужна,

Что в школе позиция моя верна,

Вам о своей любви хочу сказать…

Мы знаем всё,  о чем хочешь сказать,

Мысли читаем твои наперёд,

Мы хотим тебе песнь воспевать,

А  ты в ракушку прячешься опять.

Ты оттуда вылезай,

Творить начинай,

Дети ждут твои творенья,

Уже сочиняют стихотворенья,

Ты «прости» им почаще говори,

Тем самым негатив с них убери,

Любовь в них вливай,

Ты вливай в них любовь, как в сосуд,

В   который хрустальной воды льют,

Как же им твоя любовь нужна,

Вот и ждут твоего прихода, стоя у окна.

Светом озаряя пространство всё,

Передаёшь и им начало моё,

Свет Вселенской любви ты им донеси,

Все они жаждут узнать обо мне,

Вот и давай им частицу моей любви.

Твоя Семья Света и Отец-Творец