Почему бьются самолёты?
Удивительные события происходят в нашей стране. Очередной раз разбился самолёт. От лайнера практически ничего не осталось, он взорвался. Последнее сообщение командира экипажа прозвучало о технической неисправности. А вот эксперты буквально на следующий день обвинили в произошедшей трагедии пилотов.
На прессконференции ответственный работник не мог ответить на вопрос, во скольких странах побывал разбившийся лайнер, прежде чем попасть в Россию.
Чиновник цинично ответил, что они этими вопросами не интересуются.
Вот что пишет пресса:
«Разбившийся в Казани «Boeing 737 500» — самолет со странной историей. Старый, ему 20 с лишним лет, у него довольно длинный список владельцев: несколько африканских компаний было в начале его истории, потом он летал в Бразилии. Там попал в аварийную, — я не называю ее катастрофичной, — ситуацию. Грубое приземление, такое, что были серьезные поломки. И «Boeing» долгое время стоял на земле, его ремонтировали. После восстановления авиакомпания от этого самолета просто избавилась. Так он и попал по лизингу в «Татарстан»…»
В течение многих лет звучали предупреждения специалистов о нарастающих проблемах в авиации. Лётчиков и отечественных современных авиалайнеров катастрофически не хватает. Но воз и ныне там. Люди продолжают гибнуть в мирное время.
За последние годы в России произошло несколько авиакатастроф: в Перми, Ярославле, Петрозаводске, теперь в Казани. Если бы в авиакомпаниях всё было в порядке, трагедий бы не случилось.
Вот неполный перечень авиакатастроф за последние годы.
Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Airbus A320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли.
Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Airbus A310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек.
22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа—Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).
26 мая 2008 года произошла катастрофа грузового самолета российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.
14 сентября 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолёта с землей и наземными предметами погибли все находившиеся на борту 88 человек — 6 членов экипажа и 82 пассажира, в том числе российский генерал-полковник Г. Н. Трошев.
9 января 2009 года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел катастрофу, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте катастрофы вертолёта 7 человек.
10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск-Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.
3 августа 2010 при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании «КАТЭКАВИА», выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек — 4 члена экипажа и 11 пассажиров. По предварительным данным, в катастрофе погибли 11 человек.
4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ).
19 декабря 2010 в 11 часов 11 минут московского времени вертолёт Ми-8 (бортовой номер RА-24655) авиакомпании «Ямал» потерпел катастрофу в районе 267-го километра железнодорожной трассы Обская — Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа при подлёте к нефтегазовому месторождению Бованенково. На борту находились трое членов экипажа и 15 пассажиров. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести.
5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.
20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.
11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.
9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).
7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль.
2 апреля 2012 года под Тюменью потерпел катастрофу самолет ATR 72, на борту которого находились 43 человека. Погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа; 12 человек выжили. При падении самолет развалился на части и загорелся.
9 мая 2012 года в Индонезии потерпел катастрофу самолет Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 45 человек, не выжил никто.
29 декабря 2012 года самолёт Ту-204 (рег. № RA-64047) совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково», обломки самолёта вылетели на Киевское шоссе. В результате падения самолёта погибло пять человек, пострадало четверо, в том числе водитель автомобиля, в который попало отлетевшее самолётное колесо.
6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-24410), на борту которого находились 9 человек все они погибли.
17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку ночью самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737 (рег. № VQ-BBN) упал возле ВПП и загорелся. На борту находилось 50 человек (44 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.
И только после последней авиакатастрофы глава правительства России Дмитрий Медведев заявил: «По итогам работы технической комиссии МАКа и следственных структур я жду от вас предложений по оптимизации работы перевозчиков в нашей стране, работы с экипажами, а также других предложений, связанных с тем, каким образом осуществлять управление воздушным транспортом».
Предыдущие авиакатастрофы почему-то не обеспокоили российское правительство.
http://www.proza.ru/2013/11/20/748
Любимые! Свои предложения ОТЕЦ ТВОРЕЦ донёс Президенту РОССИИ в 2007 году по нейтрализации ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ВО ВСЕХ КАТАКЛИЗМАХ ЗЕМНЫХ! с ПОМОЩЬЮ СИЛ СОЗДАТЕЛЯ,ангелов и архангелов и ВСЕХ Сил Света и ЛЮБВИ Мироздания через канцелярию ( «гонцами» АРиМА ещё в апреле 2007, Ответ № А 26-26-84042 от 12.04.07 за подписью советника департамента письменных обращений граждан-Савельева А.С,-:»Благодарим за письмо и книги,которые Вы прислали на имя Президента Российской Федерации. Книги переданы в Библиотеку Президента Российской Федерации. Желаем Вам и Вашим близким доброго здоровья,счастья ,благополучия. ) Сколько людей можно было СПАСТИ ОТ ГИБЕЛИ! за эти годы (лишь в авиа катастрофах,а в других?) с любовью ИИСУС , глубоко скорбим по поводу гибели людей и выражаем родственникам своё соболезнование..с любовью АРиМА-полномочные представители ВКР
Тысячи аварий самолетов (и вертолетов)! А КБ практически ничего не делают для исключения аварий?! на протяжении десяток (сотен) лет?! А они обязаны улучшать самолеты (вертолеты)! — Небольшая модернизация — и самолет (вертолет) превращается в «безаварийный»( т.е. в 2-3 раза боле безопасный)- и тысячи людей будут спасены! Анат.Павл. AnPa2008@yandex.ru