НАЧАЛО ЗДЕСЬ
13 июня 2014г.
— Три дня назад позвонила коллега из городского отдела образования. (Почему — то ко мне всё чаще обращаются из этого отдела. Я уже провела четыре беседы с ними, и вот пятая.) Пришла с просьбой помочь. Куча проблем. Зову Высших Учителей. Они ведут через меня беседу с ней. Выясняется многое. На следующий день я должна ей позвонить. Звонок не получается, меня останавливают…
Мысли часто возвращаются к ней. Чего-то не хватает, не складывается воедино. И тут я читаю сообщение от Н.Н по посланию от Высших сил. Всё сложилось…
Получаю послание:
— Любимые учителя! У В.С. проблемы со здоровьем – сильные головные боли и не только. Дайте рекомендации для неё. Слушаю, любимые, слушаю…
— Родная душа,
Всё, что случается с вами,
Имеет большое значение.
Уроков важности кроме,
Ещё и мыслей идёт веление.
Если вы говорите «Всё плохо»,
Это «всё» так и запишется,
И вскоре для вас это «плохо»
Воплощаться в жизнь начинается…
Где позитив, где радость у вас,
Где покой и любовь в сердцах?
День начинаете со злобой,
Недовольство идёт отовсюду,
А лучше для вас находиться в покое,
Ум отключайте снова и снова.
Это главное для вас условие.
Мысли ваши разрушают тело,
А питание – исправляйте его смело,
Научитесь прощать и прощайте ежедневно,
Мужу, детям, словам всем гневным,
Безответственность отпустите,
Босиком по росе ходите,
У себя попросите прощенье,
И пойдёт у вас просветленье.
И мир заиграет в других красках,
И смотреть на мир вы будете не в масках,
А светлыми очами,
Раскрытыми сердцами.
Твоя Семья Света.
— Перечитывая послание, я понимаю, что оно касается не только коллеги, но и меня, и всех…
12 июня 2014 г.
Как мы писали экзамен по математике в 9 классе, ОГЭ называется…
Я являюсь классным руководителем в 9 «б» классе. Класс в плане учёбы очень сложный, а в плане духовности — лёгкий. 7 человек — 7 вида. Только одна – ударница, учится на 4 и 5.
Остальные — между 2 и 3.
Как писать экзамен – главный вопрос. Детей напрягали весь год: водили к директору, к завучу, вызывали родителей… Диагностика показывала неутешительные результаты. Всех учителей предупредили, что если плохо напишут – увольняем.
В марте выражаю чистое намерение, уместное здесь и сейчас на хорошие итоги на экзамен по математике. В этом случае необходимо создать намерение и забыть. У меня получилось забыть. За три дня до экзамена в интернете появляются какие-то тесты. Мы их прорешиваем с классом. На следующий день появляются ответы на все варианты. Дети в восторге. Идут на экзамен: те же варианты и те же ответы один в один… Сегодня пришли результаты. Класс справился с экзаменом как надо: много 4, немного троек… Все рады, особенно я.
Любимые учителя!
Дайте анализ данной ситуации. Слушаю, любимые, слушаю.
Вот экзамен позади,
Школу многие окончат,
Ты любовь свою верши
Стежок, за стежком – настрочит,
Будут встречи, расставанья,
Обнимания, целованья-
Всё плохое позабудут,
Но полученную радость,
Как писали вы экзамен,
Не забудут никогда…
Вас силы высшие вели,
Разум отключали,
Интуитивно дети знали –
Не им нужны экзамены,
А тем, кто в серости живёт,
Страх кого обуял,
Ненависть и злоба в ком растёт,
Это их важный экзамен…
Кто в себе сомнения взрастил,
Злобу, ярость породил,
Вот вам и испытания,
Экзамен на выживание,
Дети сеют всем любовь,
Нет у них пороков,
Поддержите же их вновь,
Не устанавливайте сроков.
Их любовь чиста и безмятежна,
Временами и волшебна…
Их умение творить –
Не под силу вам остановить,
Лишь они подумают слегка,
Как всё свершилось – и наверняка.
Твоя семья Света.
— Благодарю, любимые!
12 января 2014 г.
Неделю назад позвонила представитель ГОРОНО (ныне пенсионерка) с просьбой о встрече. У коллеги из соседней школы возникли проблемы, и она хотела бы со мной посоветоваться.
Они обе хотели бы со мной поговорить, т.к. слышали о нашей группе, и многим наши советы и разъяснения помогли.
Договорились о встрече в воскресенье. На встречу я позвала всех своих Высших учителей, Семью света с собой помогать мне найти доступные и понятные для них слова…
Беседа наша длилась более пяти часов. Вопросы сыпались один за другим. Вначале я раздала им памятки. Оказалось, что они уже знакомы с ними. Но не следовали рекомендациям.
Когда я им объяснила суть памяток, и как они работают, коллеги были удивлены, что так всё просто. А когда они читали сами, то им показалось всё сложно.
Спрошу у своих Учителей, как прошла наша встреча.
— Любимые Учителя! Вчера я работала с коллегами. Дайте анализ моей работе с ними.
Родная Душа!
В день, что ты за помощью обратилась к нам,
Был поистине знаменателен вам,
Уже то, что души тебя нашли,
Говорит, что к познанию они пришли:
Душа вела их к знаниям,
Ведь многие хотят узнать истину познания…
Мы все стояли рядом,
И помогали, как могли,
Тебя оберегали от серых,
И в безбрежном море мыслей,
Тебя мы все вели.
Их недоверие и неверие становилось всё слабей,
И с каждым часом проникались они к тебе душой.
Во мгле они бродили, а знания от серых брали,
Их истина, как молния, пронзила,
И поняли, как много в жизни они пропустили,
Их мгла рассеялась как тучи,
Веленья Бога приняли они,
Теперь их мысли стали чище,
И истину лишь видят впереди.
Твоя семья Света.
— Благодарю, любимые.
30 января 2014 г.
Вчера, 29 января со мной по скайпу связался директор школы. Вот наш диалог:
-Догадываешься, зачем звоню?
— Никаких предположений!…Окно забыла в кабинете закрыть?
— Тебе в кабинет сейчас устанавливают новейшее оборудование. Ну, что, рада?
Конечно, нам и со старым было неплохо. Из всех кабинетов в школе только мой кабинет был оборудован по последнему слову техники. Но то, что я увидела сегодня утром, превзошло все мои ожидания. Я даже предположить не могла, что такое возможно.
Наша интерактивная доска – уже прошлый век. Маленькая камера на столе, сканирует (фотографирует) любого формата лист, рисунок, учебник, тетрадь и помещает на огромный экран. Я даже о таком и не мечтала, и главное, пользоваться всем этим легко и просто!
Я ходила и радовалась:
— Вот это да, вот Бог послал нам радость!
Как вдруг я поймала себя, что я разговариваю со своим высшим Я.
— Любимые учителя! Дайте анализ ситуации и ответьте, что это было, чем я заслужила такую радость?
— Родная душа!
Всесильным оком день за днём,
Следим за действиями твоими,
Ведём тебя божественным огнём
К твоей Семье тропинками прямыми.
Послали радость мы тебе,
За веру в нас, в семью и Бога,
За то, что не просишь ты себе,
Довольствуешься тем, что дано свыше Богом.
Ты любишь всех детей,
Людей, живущих с тобой рядом,
Ты чистишь землю. И как родную мать
Оберегаешь ты её от грязи.
А любви посыл, что сотворили вы всей группой,
Сберёг страну от разрушений крупных,
Творите, милые, творите,
Пути и выходы все вместе вы ищите,
Все вместе — вы же сила.
И с ней не справится никто во всём мире.
А то, что группа ваша сотворила,
Пойдёт на пользу всему миру.
Ваша любовь не знает и границы,
Летит она во все концы,
И многие подхватят вереницу,
И в трубы затрубят все трубачи,
И с каждым днём она становится могучей,
И множится она день ото дня,
И просыпаются от спячки дремучей,
Души, которые спасти намерена Земля.
Твоя Семья Света
— Благодарю, любимые.
14 февраля 2014 г.
Сегодня наш коллектив учителей ездил в Уфу в театр на «Голубую камею». Само уже приобщение к музыке, к энергиям чувств говорит о многом…
В поездку я с собой позвала Архангела Михаила. Автобусов два. Сев в автобус, чувствую низкую, грязную энергию. Тут же меня пересаживают в другой, более комфортабельный.
Прошу Архангела Михаила действовать через руки шофёра. Доехали чудесно, быстро. Даже у светофоров не задерживались, хотя попали в две автомобильные пробки. Я чувствовала напряжение, идущее от всех водителей в пробке. Многие выскакивали на разборки. Но мы выруливали очень быстро. И всё-таки серые дали о себе знать. В шофёре взбудоражились грязные энергии, он выскочил на разборки с шофёром иномарки. Тут же укрываю куполом, ставлю защиту…Высшие силы их усмиряют… И вот мы в театре.
О спектакле можно говорить долго, но это другая история. Конечно, любовь показная, но энергия музыки и голосов сливались в единое целое. Все долго не отпускали артистов. Энергия была потрясающая. (У многих заболела голова).
Она плыла по залу радужными красками. И что удивительно, молодые эту энергию впитывали в себя, а мимо других она просто проплывала…
На улице разыгралась метель. Значит, дорога предстоит трудная для водителей. Четверых, в том числе и меня, сажают уже в легковую машину. Оказывается, наш шофёр почувствовал себя неважно и уехал домой. Опять зову Архангела Михаила помочь водителю легковушки в дороге. Он ругает дорогу, погоду…
И я начинаю обучение. Учу всех азам Вселенской любви. Они любовь воспринимают сексуальную. Очень удивились, что есть другая любовь – Вселенская. Объясняю, как надо относиться к Земле, к погоде. Много рассказываю о детях, о детях-индиго, жемчужных… Объясняю, почему они нас, а мы их, не понимаем. И что сейчас нас высшие силы перевели в 4 измерение, почувствуйте, как вам комфортно здесь. Не волнуйтесь, что позёмка переметает дорогу, доверьтесь Высшим силам… Вот мы уже дома.
Все удивлены, как быстро пролетело время, и опять мы не стояли ни у одного светофора.
— Любимые учителя!
Дайте анализ нашей поездки.
Слушаю вас, любимые, слушаю!
Родная душа!
Поездка тем и хороша,
Что зовёт вдаль она тебя.
А когда со смыслом слышен зов,
Вдвойне приятен душе её кров.
Огонь в зале как воссиял,
Он обнимал и с вами играл,
Вас любовью наполнял,
Огромную радость в вас вселял,
Всё в душе у каждого поменялось,
Радостью наполнилась душа,
И творением зажглась она.
Всё ликует в вас и поёт,
Вот она – ЛЮБОВЬ по стране идёт!
Твоя семья Света.
— Благодарю, любимые!
17 февраля 02 14 года.
Завтра в школу приезжает комиссия по проверке подготовки к экзаменам. Весь день бегали, собирали подписи детей, родителей, протоколы, журналы… Уроки вести некогда, одни бумажки на уме. Всё было спокойно. Что произошло, почему опять серые вышли на охоту?
— Любимые учителя! Дайте анализ прошедшего дня. В школе от бумажек уж дышу с трудом, как избавиться от негатива, каким мне идти путём? Слушаю, любимые, слушаю.
Родная душа!
Мы рады слышать тебя.
Так ты к нам обращайся сперва,
Лишь потом будет дело,
Которое ты свершишь уже смело.
В страхе сейчас пребываешь ты,
Вот и сожги свои прошлые мосты,
Распрощайся ты с прошлым навсегда,
И не возвращайся туда никогда…
Забываешь сказать Мирозданью «ПРОСТИ»,
А как важно самой пребывать в тиши,
Дети слушать тебя хотят,
Но толкаешь ты их в «водопад»,
Страсти кипят, нежеланье, мечта,
А вы обрубаете их навсегда,
Лишь «учись и учись,
И терпенью наберись»,
А когда же им жить,
Вольной птицей по небу плыть?
Деток надо безоглядно любить,
Вместе с ними в жизни творить,
Раздувай паруса и вперёд ты плыви,
На земле лишь любовь ты с детьми сотвори.
Мельхиседек и Твоя Семья Света
Благодарю, любимые
28 февраля 2014г.
Сегодня директор проходил аттестацию, представляя собой комок нервов, – всё у него не ладилось, все его обижали, плюс ко всему 13 марта его собрались увольнять, так как все сроки аттестации прошли. Вот такой комок нервов, одни вздохи и ахи.
Начинаю учить его:
— Позовите Архангела Михаила, он всё гармонизирует, поможет вам.
— Нет, он меня не услышит, я большой грешник, попроси сама, ты ближе к нему.
— Вы должны сами, для себя же просите. Ну что вам стоит сказать: «Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь!»
И вдруг он при всех повторяет за мной эти слова, но с такой мольбой, от всей души…
Вечером узнаём: аттестация прошла замечательно, всем понравилось. Без сбоев, без нервотрёпки…
— Любимые Учителя!
Дайте анализ прошедшего дня.
Родная душа!
Вот и сладились все дела,
Тёмный ангел прислушался к тебе,
Ты вырвала его из цепких когтей,
Чернота отступает,
Свет повсюду заливает,
Освещает потаённые углы,
Разбивая тёмные мосты.
Посылаем ангелов к тебе,
С любовью прижми их к себе.
В 10 часов вечера звонит давняя знакомая, просит о встрече. Понимаю, о каких ангелах идёт речь. Подъезжают… Прошу Высшие силы о помощи в беседе с ними.
Боже, действительно ангелы, я как будто их знаю сто лет.
Мы обнимаемся, плачем, смеёмся… Юноша (я даже не знаю, как его зовут) говорит: Как хорошо с вами, вы моя мама? От счастья машу головой.
— Мои родные души…
Любимые учителя!
Что это было?
Дайте анализ ситуации.
А ты ангелом себя представь,
Крылья свои расправь,
И взлети ты над землёй,
Полетай минуты две стрелой,
Землю нашу огляди,
Где увидишь — темно,
Свет туда пошли,
Где слетелось вороньё-
Поток света ладонью скрепи.
Напитайся Вселенской Любовью
И заснёшь ты крепко, спокойно,
А с утра всё пойдёт в гармонии,
Отбросив свои сомнения,
А ангелов тебе прислали,
Чтобы вместе вы все полетали,
Чтоб учёбу ты им дала
И страхи у них убрала.
Твоя Семья Света.
— Благодарю, любимые.
22 марта 2014 г.
22.03.14
— Любимые учителя!
Дайте мне для школы рекомендации.
Как работать, как учить детей, быть духовным учителем?
Слушаю, любимые, слушаю.
— Этот вопрос, дитя, не для тебя,
Ты обо всём уже ведаешь сама,
И ответ ты знаешь наверняка.
Ты вопрос к себе обрати,
И ты скажешь всё то, что сказали бы мы.
Совет дать мы тебе хотим —
Быть в покое, в любви ежеминутно велим,
Часто «театр» тебя увлекает,
И наказы ты наши забываешь.
-Поговорите же со мной, Учителя,
Вы учите меня всегда,
Учите и ночью и днём,
Я ваш проводник,
Ваших знаний с Отцом,
Мне поддержка ваша нужна,
Что в школе позиция моя верна,
Вам о своей любви хочу сказать…
— Мы знаем всё, о чем хочешь сказать,
Мысли читаем твои наперёд,
Мы хотим тебе песнь воспевать,
А ты в ракушку прячешься опять.
Ты оттуда вылезай,
Творить начинай,
Дети ждут твои творенья,
Уже сочиняют стихотворенья,
Ты «прости» им почаще говори,
Тем самым негатив с них убери,
Любовь в них вливай,
Ты вливай в них любовь, как в сосуд,
В который хрустальной воды льют,
Как же им твоя любовь нужна,
Вот и ждут твоего прихода, стоя у окна.
Светом озаряя пространство всё,
Передаёшь и им начало моё,
Свет Вселенской любви ты им донеси,
Все они жаждут узнать обо мне,
Вот и давай им частицу моей любви.
Твоя Семья Света и Отец-Творец
Молодец Танюша, любимая Душа!
Продолжай Ученье — Сказок сотворения, Просветление своё ,обучение и воспитание Нового поколения Чистых Душ, пришедших на Землю-Матушку по Высшему Плану СОЗДАТЕЛЯ в ПОМОЩЬ Всем СПАСАТЕЛЯМ ЗЕМЛИ ,живущим на ней и ПОМОГАЮЩИХ БОГУ РАСТИТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ-ДУХОВ МИРОЗДАНИЯ!
Да пребудет с тобой СВЕТ И ЛЮБОВЬ ВСЕЛЕНСКАЯ! Аминь!
— с Любовью ИИСУС
Очень полезная информация. БЛАГОДАРЮ. Спасибо за помощь ДЕТЯМ ! С Любовью, Признательностью и Уважением.
Благодарю, очень интересно и поучительно. Благодарю за Ваш Труд и Любовь к детям, они сейчас такие трудные, и мы их не понимаем. Желаю Вам всегда Светлых и Счастливых дней в жизни, дальнейших успехов в Вашей не очень-то лёгкой профессии. С Любовью Зоя.