30085

Заметки педагога

Уважаемые Преподаватели! Просим обратить внимание на эту информацию!!

 Мы начинаем цикл «заметок педагога» — преподавателя в средней школе.

Выпускница Школы ВКР «АРиМА» (октябрь 2010г.), имеющая прямой канал связи с Банком Высшего Разума и открывшая в себе Новые способности ясновидения, яснослышания, яснознания. Как эти способности помогают ей в земной работе?

Сурина Татьяна Савельевна, г. Бирск, Башкортостан

20.10 13.Пришла со встречи со светоносцами у Н.Н, .по дороге думаю спросить у высших учителей  анализ работы, однако спрашиваю совсем другое:

20.10.13г      Любимые учителя! У  меня в школе напряженная обстановка с диагностикой. (Каждый год один раз в четверть проходит диагностика подготовки к ЕГЭ в 9, 10, 11 классах. Четыре раза диагностика  и затем экзамен. Для детей  и учителей большая нагрузка.  Дети не хотят ерундой заниматься, а учителя на них давят. Ведь их тоже склоняют на всех собраниях, что плохо готовили детей к срезу.)

Дайте рекомендации по работе в школе. Кто говорить будет  со мной.

Мельхиседек любимый твой.

— Слушаю, любимый, слушаю!

Родная Душа.

Космический закон по Подобию («Подобное притягивает подобное») работает по логарифмической спирали.

А сколько слёз годами  здесь проливали,

Злобу, ненависть,  как стрелами, вонзали…

В школе много негатива,

Грязь и чернь ползёт из всех щелей,

Вычисти сначала школу,

А потом лишь свет для неё ты влей.

Ты со школой работать перестала,-

Вот и  лезет чернь к вам валом.

Мутит головы туманом,

Вас окутывает как газом…

Главный монстр сидит как идол

У хозяина на пьедестале…

Это он вас заставляет по этажам летать,

Ворох бумаг  писать, детей напрягать,

Ты возьми свечу да зайди к нему,

Мирозданье сотвори да тихонько уходи…

Ты увидишь, что начнётся,

То, отчего потолок сотрясётся…

«Как посмела ты к нему

Зайти и устроить кутерьму»

Ты любовь сюда пошли,

Монстра  светом озари,

Он покинет свой  пьедестал,

Да чернотворенье чтоб перестал,

А как почувствуешь здесь чистоту,

Ты скорей возьми «метлу»,

Выметай всю черноту,

Из углов мети и с крыши,

А потом загляни во все ниши…

Работай, не раскрывая свой «секрет»,

Тихо, молча, грязь убери,

Спокойно в тишине посиди,

А затем лучом света всю школу озари,

Чтоб сверкала и блестела,

Чтоб округа онемела,

От восторга и любви,

Вот и школа оживёт,

Запоёт и расцветёт.

— Благодарю, любимый.

Перечитываю и думаю: Неужели это я написала?

Через 3 часа после послания принимаю решение спросить у  высших учителей про одну девочку, которая вспыхивает агрессией по любому поводу:

Любимые Учителя! Дайте мне рекомендации по работе с  одной  девочкой  Алиной, которая вспыхивает агрессией по любому поводу? Любимый Мельхиседек, слушаю тебя!

Родная Душа,

Рад  я слышать тебя,

Эта проблема и для тебя важна.

Ты прими её, родная,

Всей душой её прими,

Покаяньем окружи

И с любовью обними.

Бьётся в тревоге её душа,

Страхами детскими она полна,

Те испытания, что перенесла сирота,

Выпадает на долю детей не зря,

Не пройден был раньше её урок,

Вот испытание и приходит вновь,

Свет и любовь – вот лекарство твоё,

Тем самым и учение пройдёшь своё.

— Благодарю, любимый!

10.10.13. Дежурю со своим классом в школе. Сижу на вахте. Подходит в одну из перемен моя бывшая ученица  Ж. из  6 класса.

Мне плохо,- говорит она. — Я не понимаю С.А. по математике, что делать? Ну вас же я понимала…

Понимаю, что про адаптацию говорить не надо. Кладу ей руку на грудь, прошу закрыть глаза.

Говорю: Представь мысленно, что вместо неё стою я, и ты всё понимаешь, что я говорю. Она – это я. Твори мыслеобраз. Дома потренируйся, прежде, чем делать уроки по математике, и у тебя всё получится… Потом расскажешь, как получается.

14.10.13   прибежала Жанна. Моя идея очень ей понравилась, теперь она часто этот приём применяет.

23 октября 2013 года.

Сегодня  в 10 часов дети пишут диагностику по русскому языку…дети не переживают, больше волнуются учителя.

Наконец-то, я попадаю в кабинет директора. Серые не пускали. То совещание, то заседание, то кабинет закрыт…

Перед дверью уже начала вполголоса петь  молитву Мироздания. Взяла личные дела детей. На пятом повторении врывается завуч, включает компьютер.  Я уже шепчу вполголоса. За ней мчится секретарь, — срочно поверить надо почту, я не обращаю внимание, продолжаю своё дело. Они начинают распечатку работ.  Шепчу. Закрываю глаза.  Наполняю светом весь кабинет. И ухожу. Перемена.

Начинается светопреставление.  Дети бегают, хохочут. Физик  ругает, успокаивает.

Появляется мадам из гороно. Учителя до текстов не допускаются.  Диагностика началась, а тексты не успели напечатать, все ждут.

Дети веселятся, учителя в панике, мадам на всех рычит. Директор зажал голову руками. В столовой дежурить некому, —  все пишут. Посуда падает, бьётся. В столовой аврал. Техничка спряталась в раздевалке. Звонки подавать некому. Наконец все написали, работы сдали. Приходит депеша, что в работах были ошибки. Надо исправлять, детей уже нет. Учителя в расстроенных чувствах. Посыл любви. Все пошли пить чай. К вечеру всё успокаивается. Провожу консультацию с 9 — классниками. Поговорю с Учителями.

— Любимые Учителя. Сегодня я работала в кабинете директора. Дайте анализ прошедшего дня. Слушаю, любимые, слушаю.

Родная душа.

С улыбкой  мы смотрим сейчас на тебя.

Нелёгкое дело затеяла ты,

А ведь задела лишь вершину горы.

В школе какой  пошёл камнепад,

Всех задевало: и стар  и млад.

Да, не хватает для школы любви,

В страхе всех держат эти серые.

А как дети радовались свету,

Прыгали, скакали,

Смеялись и летали, как кометы…

Им было весело от счастья,

Что  вновь почувствовали родной дом.

Хотя страхом их пугали,

Смеяться  запрещали.

Воины серых, как церберы стояли,

Детей пугали и пугали…

Но свет от печатной техники

Пошёл на всех детей,

И страх из сердец детских улетучился скорей.

Тот свет держали дети,

И он впечатался в их сердца,

Что дом их где-то рядом,

И ждут их там друзья.

Мы шлём любовь и нежность

Всем ангелам Земли,

И воспеваем ту верность,

Что вы веками пронесли.

Твоя семья света.

25.10.13 Пишем диагностику по математике. Спокойна. Знаю, что архангел Михаил со мной.

Захожу в класс и вижу, что страх заполняет всё пространство.  Дети  боятся.

Говорю: повторяйте за мной мысленно: «Страх, прости меня за то, что ты пришёл!» Несколько раз. Очищается  пространство, но недостаточно. У кого не получается, возьмите его за «шкирку» и выбросите его в окно. Все смеются. А  теперь представьте себя птицей, и вы расправили свои крылья, и летите, как ангелы, хотя вы и есть ангелы. Летите, страх уйдёт…

Вот видите, вы уже улыбаетесь. Страх исчез. Прошу  Архангелов и всю семью света очистить пространство от грязи и стянуть с детей негативные программы, какие можно. Начинаем писать…

26.10.13. Сегодня урок геометрии прошёл неожиданно для меня, совсем не так, как должен был пройти в 8 классе. Тема:  площадь многоугольника. Начала с возникновения геометрии, с захватнических войн, а закончила лекцией о Творце, об Архангелах, о детях индиго… Звонок, урок окончен…Что это было, спрошу у учителей.

— Любимые учителя, дайте анализ прошедшего дня.

Аннария, любимая душа.

Весть летит со всех концов-

Долгожданный день пришёл.

Ты учила детей жить

И Отцу-Творцу служить.

Объяснила им всю суть,

Они урок запомнят наизусть.

Ты душой влекла их за собой,

За Отцом, за всей семьёй,

Всё запомнят детки эти,

Не  забудут никогда,

В своих воспоминаньях возвращаться

Не раз они будут сюда.

Ты разбудила все их души,

Всё, что помнили они,

Не находили ответы на вопросы,

И разом вспомнили свои мольбы,

А то, что ты на уроке сотворила,

Несёт  огромную печать,

Душа запела, заговорила,

Её рост пойдёт опять,

Ты все условности преодолела,

Хотя о другом хотела говорить,

Но душа тебя в тот миг развернула,

И ты начала детей учить, как жить.

Твоя семья света


30 октября

У  нас в школе была генеральная уборка перед каникулами. После неё у Леночки пропал телефон (она умеет общаться с высшими силами). Спохватилась только через три дня. Плачет, родители ругают… Звонит мне. Может  быть, нашёл кто-нибудь. Безрезультатно. Учу выразить намерение:

«Я выражаю чистое намерение, уместное здесь и сейчас, найти утерянный мой телефон.»

Проговорить несколько раз …И постараться забыть.

Через два дня телефон нашёлся.

 

8 ноября.

Прихожу на урок, 11 класс, выпускной,  дети мечутся, состояние нервозное, меня не слышат.

Прошу закрыть глаза. А сама  мысленно обращаюсь к Высшим Учителям:

— Любимые Учителя! Снимите все негативные программы с детей, успокойте их, пусть они меня слышат и усваивают то, что необходимо им на экзамене. Заранее благодарю.

Дети отдохнули. Продолжаю урок дальше. Постепенно вижу, что они включились в работу, успели выполнить на три задания больше, чем запланировала. Потрясающе!

— Любимые Учителя! Дайте анализ этой ситуации. Дети явно не хотели работать на уроке.

— Родная Душа.

Это урок и для тебя.

Так ты работай всегда.

Нас приглашай,

О  себе  не забывай,

Дети и их родители

Уроками усыпаны.

Хотят пройти их до конца,

Не знают, что можно в дверь зайти с крыльца,

Ты дай им в руки механизмы,

Как жизнь устроена у Творца,

Скоро покинут они насиженные гнёзда,

Как птицы бросают лететь птенца,

Так дети летят на огонь мотыльками,

И машут, и машут своими крылами,

Обжигаясь и погибая в огне…

Учи же их жить без страха и сомнений,

Есть ещё время сейчас у тебя,

А вскоре от них (пройдя путь деяний)

Придёт к тебе благодарность, чуть время спустя.

Твоя Семья Света

— Благодарю, Любимые.

12 ноября.

Мой опыт работы над ошибками.

В 7 классе вечером родительское собрание. По опыту знаю, что весь негатив родителей выливается на учителей. Так и есть. Наутро классный руководитель  Л.В. рассказывает, как нас, учителей, ругали. В том числе, называет и меня. Я понимаю, что где-то я допустила ошибку. Гармония нарушена. Весь день благодарю Высшие силы. С собой покаяния, жаль, нет.

Дома сразу сажусь читать покаяние. На следующий день его беру с собой на работу. Не обращая внимания ни на кого, читаю несколько раз. Становится  легко на душе. Иду на уроки. Вечером у мальчика, чья мама больше всего возмущалась, отказывает нога.

Я продолжаю читать каждый вечер покаяние. Через два дня у классного руководителя сын прямо на уроке слово за слово подрался с одноклассником, носом пошла кровь.    По всей видимости, дети  энергетические  удары принимают на себя.

Мама — педагог уже хочет вызывать полицию. Начинаю разруливать ситуацию. Призываю Силы Света. Сначала решили накормить их обоих. Во время еды они уже помирились. Провели беседу. Они попросили прощения друг у друга. Конфликт исчерпан.

Мама не успокаивается, не отпускает ситуацию. Для мамы урок продолжается, – через три часа у сына опять пошла кровь носом. Хотела вмешаться, но лучше я спрошу у Учителей.

— Любимые Учителя. Дайте анализ  этой ситуации. Слушаю, любимые, слушаю.

—  Родная душа!

Урок, что сейчас проходил для тебя,

Мы дали тебе неспроста.

Как на словах и на деле

Ты  будешь справляться сама?

Они важны, прежде всего, для тебя,

С каждым уроком растёт и душа,

Хорошо был урок усвоен тобой,

Но знай, что они  развиваются стрелой.

Совет мы хотим дать тебе:

Не копайся в сомненьях, в себе,

Всё принимай с любовью,

С любовью смотри на чужие уроки,

Не мешай им истреблять свои пороки,

А учи, как устроено Мироздание,

Кирпич, за кирпичиком –

Вот и строй своё здание.

Твоя Семья Света.

— Благодарю, любимые.

15 ноября 2013 г.

Сегодня дети 7 класса, где и проходило собрание родителей, весь урок атаковали меня вопросами о Мироздании, о чёрной дыре, о снах Я им рассказывала о том, как они, будучи младенцами, (они все 2000 года рождения)  держали землю, когда она летела над пропастью. Низко им поклонилась. Все мы плакали и обнимались.

Самая маленькая девочка в классе рассказала, как она просила Творца о спасении  собачки, которая уже умирала, и её Творец услышал. Это были  незабываемые минуты. Жаль, урок только 35 минут..

Дети попросили ещё с ними поговорить …

Любимые Учителя. Дайте анализ этой ситуации.

— Родная дочь моя!

Отец Создатель твой

Беседует этим вечером с тобой…

Мы все с тобою были рядом

И вытирали слёзы мы тебе,

И  радовались каждому слову,

Что ловили дети  на себе.

Всех деток мы баюкаем,

С  любовью окружаем их во сне…

Беседа, что ты вела  сегодня с ними,

Запала в душу им она.

Никто за все эти годы

Не разговаривал так с ними на земле.

Все дети — вы все родные мне,

И каждого из вас я жду к себе.

Сейчас вы на Земле, вы не со мною,

Но каждая душа во мне

И радует меня своей тропою,

Летите, детки, лечите Землю,

Открывайте новую планету,

Живите с Богом в голове,

А мы с любовью

Ждём вас всех домой к себе.

—   Благодарю, Отец.

17 декабря 2013г.

В семье, с которой я работала, зять попал в реанимацию в Уфе, просят помочь.

Я делаю запрос вечером, сама практически сплю, ответ сумбурный, не понимаю, а утром чётко пошёл ответ, что зятя уложили в больницу для его мамы и папы. Бесконечные беседы о том, что ребёнок не его угнетает душу ребёнка, а ему нужны именно эти папа и мама.

Вот теперь свекровь занята своим сыном, а ребёнок должен вот- вот родиться. Но ему не хватает энергии любви.

Я  учила, как мамочке надо наполняться любовью, чтобы и папе было хорошо, и малышу комфортно. Я отпечатала молитву: «Я принимаю тебя с любовью в моём сердце…», (что велели), и вдруг  идёт информация, чтобы я сделала две копии.

Я делаю, не понимая, зачем. Прихожу в школу. Веду беседу с Алёной, и она мне говорит, что ко мне сегодня хочет обратиться бухгалтер с просьбой. Я понимаю, для кого я печатала второй экземпляр, провела беседу. Разложила им по полочкам, сказала: «Работайте!»

Они в таком недоумении, откуда я всё это знаю и разговариваю с ними совсем не так, как все.

Я понимаю, что там уже всё  определено, что должно произойти. Я только выполняю их волю.

Любимые учителя! Сегодня работала с девочками в школе.  Дайте анализ моей работы. Слушаю, любимые, слушаю.

— Родная душа! Собрались мы на совет,

Посвящать  тебя, иль нет

В наши общие дела.

Что ж, выросла твоя душа,

Всё  принять смогла она.

Ты до всего дошла сама,

Информацию  всю приняла.

Выполнила правильно веление,

Провела с душами учение.

Поменяем тебе Учителей,

Спрос с тебя будет сильней,

Силу тебе удваиваем,

Но решения принимай ты правильные,

Ближним только не кичись,

Лицом к страху повернись,

Верь в любовь и радость,

У людей снимай ты слабость,

Будет тяжко на душе, —

Принимай  же благость ты в себе.

А любовь всё растворит,

Внутри Светом озарит.

Кто говорил со мной?

— Мельхиседек любимый твой и вся семья Света.

—  Благодарю, любимые мои.

6 января 2014 года

После работы нашей группы в  моей школе произошли изменения.

  • Нам выделили грант на капитальный ремонт начальной школы, хотя его уже школа и не надеялась получить.
  • Получили потрясающее оборудование  для всех классов .
  • Каждый день получаем новую мебель.
  • В школе лидеров наши дети совместно с учителями получила первое место с призами для детей. Наши презентации были лучшими.
  • Диагностика, которую все боялись прошла незаметно для всех.

Трёхсменка закончилась. Новогодние праздники прошли красиво и весело. Жизнь в школе наладилась. Благодарю всех  Высших Учителей.

В праздники узнаю, что в школе пропала аппаратура, очень дорогая. Жалуется директор мне, что понять не может, куда она могла деться.

Я его прошу покаяться, попросить у высших учителей помощи. На что он мне отвечает, что большой грешник, и его не услышат. И всё-таки его прошу попробовать.

Придя домой, прошу совета у Высших Учителей:

— Любимые Учителя! Семья Света!

В школе пропала аппаратура. Дайте рекомендации по данной ситуации.

Слушаю, любимые, слушаю.

— Родная Душа!

Урок пойдёт не спеша,

Ваш хозяин отрёкся от меня-

Будет и дальше пытать его судьба.

Если в жизни началась чёрная полоса,-

Означает путь не туда,

Светлая полоса,-

Путь к Творцу, в небеса.

Пусть покается предо мной,

Любовь Вселенной пошлёт

И родным своим домой,

Всё забыл, про добро и любовь,

Надо восстановить всё это вновь,

Служит дьяволу, а не мне,

Свет лишь маячит где то в конце,

А душа- то цепляется за любовь…

Возвращайся, сынок, ко мне в свой кров.

Я дарую здоровье, дарую покой,

А в покое найдётся всё, что теряем мы порой.

 

— Благодарю, Отец, любимый мой!

 

Результат по аппаратуре:

Всё нашлось!!У директора спрашивала, как он пообщался с Высшими Учителями.

Ответ: лучше не спрашивай,.. но помогло!

 

 

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….)